АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

О принятии Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании село Новый Порт» (редакция от 14.12.2009г. № 91, от 18.06.2013г. № 33)

28 от 16.06.2008

 


Муниципальное образование село Новый Порт
Собрание депутатов
РЕШЕНИЕ
______________________________________________________________
16 июня 2008 год № 28

Новый Порт

О принятии Положения
«О публичных слушаниях в муниципальном образовании село Новый Порт»
(редакция от 14.12.2009г. № 91, от 18.06.2013г. № 33)

В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.п. 3 п. 2 ст. 42 Устава муниципального образования село Новый Порт, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Принять Положение «О публичных слушаниях в муниципальном образовании село Новый Порт» согласно приложению.
2. Настоящее Решение обнародовать путем размещения в местах, установленных Администрацией муниципального образования село Новый Порт.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
4. Признать утратившим силу:
4.1. Решение Собрания депутатов от 29.11.2006 года № 72 «Об утверждении Положения «О публичных (общественных) слушаниях».

Глава муниципального
образования село Новый Порт В.С. Худи

Приложение
к Решению Собрания депутатов
муниципального образования село Новый Порт
от 16 июня 2008 года № 28

Положение «О публичных слушаниях в
муниципальном образовании село Новый Порт»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования село Новый Порт и устанавливает порядок организации, и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании село Новый Порт.

1. Основные понятия
В настоящем положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования село Новый Порт и других общественно значимых вопросов.
Представитель общественности — физическое или юридическое лицо, от ассоциации, организации, группы или иных объединений, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора.
Оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный Собранием депутатов муниципального образования село Новый Порт (далее - Собрание депутатов) или Главой муниципального образования село Новый Порт из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Инициативная группа - группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, численностью не менее 100 человек.
Комиссия - коллегиальный орган, по подготовке проекта Пра¬вил землепользования, и застройки муниципального образования село Новый Порт, сформированный Главой муниципального образования село Новый Порт в соответствии с Градостроительным кодексом Рос¬сийской Федерации.

2. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
2.1. информирования общественности и органов местного сам¬оуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
2.2. выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
2.3. осуществления связи/диалога органов местного самоуправления с жителями муниципального образования;
2.4. подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, выно¬симым на публичные слушания;
2.5. участия жителей муниципального образования в принятии решений органами местного самоуправления.
3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания.
3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования село Новый Порт для их решения и обсуждения проектов муници¬пальных правовых актов. Решения, принятые по итогам публич¬ных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
3.2.1. проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
3.2.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3.2.3. проекты планов и программ развития муниципального образования;
3.2.4. проекты правил землепользования и застройки;
3.2.5. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
3.2.6. проекты правил благоустройства территорий;
3.2.7. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
3.2.8. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3.2.9. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
3.2.10. вопросы о преобразовании муниципального образования.
3.3. На публичные слушания могут также выноситься иные про¬екты правовых актов и вопросы местного значения, не противоре¬чащие действующему законодательству Российской Федерации.

4. Инициаторы публичных слушаний
4.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться: граж¬дане, проживающие на территории муниципального образования село Новый Порт обладающие избирательным правом, Собрание депутатов и Глава муниципального образования.
4.2. Инициатива населения по проведению публичных слуша¬ний может исходить от инициативной группы жителей муници¬пального образования, обладающих избирательным правом.

5. Порядок реализации населением инициативы
по прове¬дению публичных слушаний
5.1. Граждане, проживающие на территории муниципального образования вправе образовать инициативную группу по проведе¬нию публичных слушаний в количестве не менее 100 человек.
5.2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в Собрание депутатов с ходатайством о проведении публичных слушаний.
5.3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:
5.3.1. наименование проекта муниципального правового акта, предлагаемого инициативной группой для вынесения на публич¬ные слушания или формулировка вопроса местного значения;
5.3.2. обоснование необходимости принятия муниципального правового акта или рассмотрения вопроса местного значения;
5.3.3. фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства члена инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять
ее интересы.
5.4. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
5.5. К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:
5.5.1. протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдви¬жении инициативы проведения публичных слушаний;
5.5.2. проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
5.5.3. информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
5.5.4. список кандидатур (в составе не менее 3 человек) для включения в состав оргкомитета;
5.5.5. список всех членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места житель¬ства каждого члена инициативной группы.
5.6.Поступившие документы рассматриваются Собранием депутатов на соответствие действую¬щему законодательству Российской Федерации. По результатам рассмотрения поступившего ходатайства, готовится заключение, которое прикладывается к хода¬тайству.
Собрание депутатов на предстоящем заседании обязана в соответ¬ствии с Регламентом Собрания депутатов, рассмотреть ходатайство инициативной группы по проведению публичных слушаний и приложенные к нему документы, в том числе заключение Собрания депутатов и принять норма¬тивный правовой акт, оформляемый в виде решения:
- в случае соответствия указанных документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиям законодательства - о назначении публичных слуша¬ний;
- в противном случае - об отказе в назначении публичных слу¬шаний.
В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении Собрания депутатов должны быть изложены причины отказа.
Копия решения Собрания депутатов в течение трех дней со дня при¬нятия направляется представителям инициативной группы.

6. Порядок реализации Собрания депутатов инициативы
по проведению публичных слушаний
6.1. С предложением о проведении Собранием депутатов публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, постоян¬ная депутатская комиссия.
Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Собрания депутатов в письменном виде с обоснованием необходимо¬сти проведения публичных слушаний по вопросам местного зна¬чения, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
6.2. Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рас¬смотрению Собранием депутатов на очередном заседании в соответ¬ствии с регламентом Собрания депутатов. Публичные слушания могут быть назначены Собранием депутатов по ходатайству не менее одной трети депутатов от числа избранных в Собрание депутатов. По резуль¬татам рассмотрения данного вопроса принимается соответствую¬щее решение.

7. Порядок реализации Главой муниципального образования
инициативы по проведению публичных слушаний
7.1.Глава муниципального образования может принять реше¬ние о назначении публичных слушаний собственным решением по вопросам местного значения или по проекту муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слу¬шания.

8. Порядок назначения публичных слушаний
8.1. Публичные слушания назначаются решением Собрания депутатов или постановлением Главы муниципального образования.
8.2. Решение (постановление) о назначении публичных слуша¬ний в обязательном порядке должно содержать:
8.2.1. ссылку на инициатора вынесения вопроса или проекта муниципального правового акта на публичные слушания.
8.2.2. формулировку вопроса, наименование проекта муници¬пального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
8.2.3.указание на территорию проведения публичных слуша¬ний.
8.2.4.дата, время и место проведения публичных слушаний.
8.2.5.сроки подачи предложений и рекомендаций заинтересо¬ванных лиц по обсуждаемым вопросам.
8.2.6.состав оргкомитета по проведению публичных слушаний.
8.3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в сроки установленные норматив¬ным правовым актом.
Вместе с решением Собрания депутатов или постановлением Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) проект выносимого на публичные слу¬шания муниципального правового акта.
8.4.Проект устава муниципального образования, проект реше¬ния о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до дня рассмо¬трения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального обра¬зования подлежат официальному опубликованию (обнародова¬нию) с одновременным опубликованием (обнародованием) уста¬новленного Собранием депутатов порядка учёта предложений по про¬екту указанного устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
8.4. Дата проведения публичных слушаний назначается не ранее чем через 20 дней со дня опубликования (обнародования) принятого норма¬тивного правового акта о назначения публичных слушаний.
Дата проведения публичных слушаний по проекту бюджета наз¬начается не ранее чем через 10 дней со дня опубликования (обнародования) приня¬того нормативного правового акта о назначении публичных слу¬шаний.
8.5. Публичные слушания при осуществлении градостроительной деятельности проводятся в сроки, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8.5.1. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8.5.2.Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слуша¬ний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
8.5.3. Срок проведения публичных слушаний по проектам пла¬нировки территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8.5.4.Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использова¬ния земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8.5.5.Срок проведения публичных слушаний по вопросу предо¬ставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капиталь¬ного строительства с момента оповещения жителей муниципаль¬ного образования о времени и месте их проведения до дня опубли¬кования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

9. Организация проведения публичных слушаний
9.1. Для организации и проведения публичных слушаний обра¬зуется оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний.
В состав оргкомитета могут входить депутаты, Глава муници¬пального образования, должностные лица Администрации муни¬ципального образования, представители общественности, интере¬сы которых затрагиваются при принятии решения, граждане. В состав оргкомитета могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам, а также выдачи экспертных заключений по обсуждаемым вопро¬сам.
9.2. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на оргкомитет, формируемый на паритетных началах из депутатов Собрания депутатов, Администрации муниципального образования и инициативной группы граждан.
Состав представителей инициативной группы граждан, офор¬мляется вместе с соответствующим протоколом заседания ини¬циативной группы и представляется в Собрание депутатов до утвер¬ждения решения о назначении публичных слушаний.
9.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов, их организация возлагается на оргкомитет, фор¬мируемый Собранием депутатов на ее заседании, одновременно с при¬нятием решения о назначении публичных слушаний.
9.4.В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы муниципального образования, их организация возлагается на оргкомитет, формируемый им самостоятельно путем принятия соответствующего постановления.
9.5. Собрание депутатов или Глава муниципального образования при утверждении состава оргкомитета назначают его председателя.

10. Порядок подготовки публичных слушаний
10.1. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется оргкомитетом по подготовке и проведению публичных слушаний.
10.2. Оргкомитет собирается на свое первое заседание не поз¬днее 5 дней после его формирования.
Оргкомитет:
- организует исполнение настоящего Порядка при проведении слушаний;
- избирает из своего состава секретаря оргкомитета;
-утверждает план мероприятий по подготовке публичных слу¬шаний, распределяет обязанности среди членов рабочей группы;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- осуществляет регистрацию участников публичных слушаний;
- определяет докладчика (содокладчика) по выносимой на публичные слушания теме;
- осуществляет свод и обобщение заблаговременно поступивших от граждан, иных заинтересованных лиц замечаний и предложений на проект муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
- обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний, ведение протокола и оформление итоговых документов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
10.3. Если инициатива проведения публичных слушаний при¬надлежит Собранию депутатов, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадле¬жит Главе муниципального образования, основным докладчиком по теме публичных слушаний является уполномоченное им лицо.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадле¬жит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.
10.4. Для представления жителям муниципального образования, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слу¬шаниях могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации муниципального образования, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане.
10.5. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, оргкомитетом заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соот¬ветствии с которыми они принимают участие в слушаниях.
10.6. Не менее чем за три дня до проведения публичных слуша¬ний оргкомитетом должны быть определены:
- повестка публичных слушаний;
- члены оргкомитета, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;
- список участников, выступающих на публичных слушаниях;
- порядок выступлений на публичных слушаниях.

11. Участники публичных слушаний.
Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители муниципаль¬ного образования, депутаты и должностные лица Администрации муниципального образования.

12. Порядок проведения публичных слушаний
12.1.До начала публичных слушаний оргкомитет устанавливает число граждан, принимающих участие в публичных слушаниях.
12.2. Ведение публичных слушаний осуществляет председатель оргкомитета, который открывает публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
12.3. Председательствующий в порядке очередности предоста¬вляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), участникам слушаний и приглашенным лицам.
После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчи¬ку).
Время выступления определяется председательствующим исхо¬дя из количества выступающих и времени, отведенного для прове¬дения публичных слушаний, но не может быть более 3 минут на одно выступление.
В зависимости от количества желающих выступить председа¬тельствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
12.4. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях или об их продолжении в другое время.
12.5. Ведение протокола публичных слушаний возлагается на секретаря, назначенного оргкомитетом.
12.6.В протоколе в обязательном порядке указываются:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) число граждан, участвующих в публичных слушаниях;
3) вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
4) председатель, секретарь публичных слушаний, лица, пригла¬шённые на публичные слушания;
5) кратко излагаются выступления председателя, иных лиц, уча¬ствующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, заме¬чания и предложения;
6) итоги голосования по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
7) решение, принятое по результатам публичных слушаний. К протоколу приобщаются замечания, предложения, поступив¬шие от граждан, иных лиц в письменном виде для внесения в про¬токол публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний подписывается секретарём и председательствующим с указанием даты подписания. С протоко¬лом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересо¬ванные лица.

13. Результаты публичных слушаний.
Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.
Порядок рассмотрения предложений, поступивших от
жителей муниципального образования, после проведения
публичных слушаний.
13.1. После завершения обсуждения вопроса, проекта муници¬пального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
1) одобрение вопроса, проекта муниципального правового акт в предложенной редакции;
2) одобрение проекта муниципального правового акта с учётом замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний;
3) отклонение вопроса, проекта муниципального правового акта.
Решение принимается открытым голосованием путём подачи голоса «за», «против», «воздержался». Каждый из граждан, обла¬дающих правом участия в публичных слушаниях, наделён одним голосом.
13.2.Решения принятые по итогам обсуждения на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.
13.3.На основании протокола о проведении публичных слуша¬ний в течение 3 рабочих дней со дня проведения публичных слу¬шаний оргкомитет составляет заключение о результатах публич¬ных слушаний, в котором в обязательном порядке указываются:
1) формулировка вопроса, наименование проекта муниципаль¬ного правового акта, вынесенного на публичные слушания;
2) дата, время, место проведения публичных слушаний;
3) количество граждан принявших участие в публичных слуша¬ниях;
4) количество голосов, поданных «за» или «против», а также количество воздержавшихся по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенных на публичные слушания;
5) решение по результатам публичных слушаний.
Заключение подписывает председатель оргкомитета.
В течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подготовки заключения о результатах публичных слушаний оргкомитет направляет заклю¬чение соответствующему должностному лицу, органу местного самоуправления, заинтересованному лицу и обеспечивает его опу¬бликование (обнародование) в срок не позднее 10 дней со дня его получения.
13.4. Собрание депутатов либо Глава муниципального образования (в зависимости от того, кто выступил инициатором публичных слушаний) принимают решение (постановление) по итогам рассмо¬трения результатов публичных слушаний, а также по итогам рас¬смотрения дополнительно поступивших предложений после окон¬чания публичных слушаний, которые подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
13.5. Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитыва¬ется органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.

14. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий (в том числе внесение в них изменений), а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на межселенной территории, изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки
14.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий (в том числе внесение в них измене¬ний), а также по вопросам предоставления разрешения на услов¬но разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разреше¬ния на отклонение от предельных параметров разрешенного стро¬ительства, реконструкции объектов капитального строительства на межселенной территории, изменения одного вида разрешённо¬го использования земельных участков и объектов капитального
строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки проводятся комиссией в соответствии с настоящим Положением и с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
14.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий (в том числе внесение в них измене¬ний), назначаются постановлением Главы муниципального обра¬зования.
14.3. Постановление о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки межселенных тер¬риторий в случае планирования застройки таких территорий (в том числе внесение в них изменений) принимает Глава муници¬пального образования не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки межсе¬ленных территорий в случае планирования застройки таких тер¬риторий (в том числе внесение в них изменений) от комиссии.
14.4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий (в том числе внесение в них изменений) устанавливается в постановлении
Главы муниципального образования о назначении публичных слу¬шаний в соответствии с требованиями Градостроительного кодек¬са Российской Федерации.
14.5. При принятии Главой муниципального образования постановления о проведении публичных слушаний о внесении изменений в правила землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий,
связанных с размещением или реконструкцией отдельного объек¬та капитального строительства на межселенной территории, комиссия в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня при¬нятия такого постановления направляет извещения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую гра¬ницу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства.
- правообладателям зданий, строений, сооружений, располо¬женных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального стро¬ительства.
- правообладателям помещений в здании, строении, сооружении, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капи¬тального строительства.
- правообладателям объектов капитального строительства, рас¬положенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
14.6.После завершения публичных слушаний по проекту пра¬вил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий, комиссия с учётом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе муниципального образо¬вания, обязательными приложениями к которому являются прото¬кол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.
14.7. Глава муниципального образования в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в п. 14.6. настоящего Положения обязатель¬ных приложений принимает решение о направлении указанного проекта в Собрание депутатов муниципального образования или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты повторного пред¬ставления.
14.8.Публичные слушания по вопросу предоставления разреше¬ния на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строитель¬ства, реконструкции объектов капитального строительства на межселенной территории проводятся комиссией в соответствии с настоящим Положением и с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
14.9.Публичные слушания по вопросу предоставления разреше¬ния на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или на отклоне¬ние от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на межсе¬ленной территории назначаются постановлением Главы муници¬пального образования и проводятся с участием граждан, прожи-вающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строи¬тельства, применительно к которым запрашивается разрешение.
14.10. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, под¬верженных риску такого негативного воздействия.
14.11. Срок проведения публичных слушаний по вопросу пре¬доставления разрешения на условно разрешенный вид использо¬вания земельного участка или объекта капитального строитель¬ства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строи¬тельства устанавливается в постановлении Главы муниципально¬го образования о назначении публичных слушаний в соответствии
с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федера¬ции.
14.12. Лицо, заинтересованное в проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капиталь¬ного строительства либо на отклонение от предельных параме¬тров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет в комиссию заявление о пре¬доставлении такого разрешения.
14.13. При принятии Главой муниципального образования постановления о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид исполь¬зования земельного участка или объекта капитального строительства, или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строитель¬ства, комиссия в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица по вышеуказанным вопросам, направляет сообщения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие гра¬ницы с земельным участком, применительно к которому запраши¬вается данное разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запраши¬вается данное разрешение.
14.14. Участники публичных слушаний по вопросу о предоста¬влении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол
публичных слушаний.
14.15. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо на отклонение от предельных параметров раз¬решенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит официальному опубликованию (обнаро¬дованию) комиссией в порядке установленном для муниципаль¬ных правовых актов.
14.16. На основании заключения о результатах публичных слу¬шаний по вопросу предоставления разрешения на условно разре¬шенный вид использования земельного участка или объекта капи¬тального строительства либо на отклонение от предельных пара¬метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в пре-доставлении такого разрешения, с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе муници¬пального образования для принятия решения в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации.
14.17. Указанное решение подлежит официальному опублико¬ванию (обнародованию) в порядке установленном для муници¬пальных правовых актов.
14.18.Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся при отсутствии утвержденных правил землепользова¬ния и застройки в порядке установленном п.п. 14.9. - 14.18. настоящего Положения.

15. Хранение материалов публичных слушаний
Материалы публичных слушаний в течение всего срока полно¬мочий депутатов Собрания депутатов и Главы муниципального обра¬зования должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слуша¬ний постоянно.

16. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний
16.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам Устава муници¬пального образования, решениям Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, по проекту бюджета муниципального образования и отчета об его исполнении, по проекту правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий (в том числе внесение в них изменений), осуществля¬ется за счет средств местного бюджета.
16.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строитель¬ства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Приложение
к Положению о публичных слушаниях
в муниципальном образовании село Новый Порт
от 16 июня 2008 года .№ 28

Заключение
о результатах публичных слушаний

Публичные слушания назначены решением (постановлением) ________от ____________ 200_г.
Вопросы, выносимые на обсуждение: __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инициатор(ы) публичных слушаний: __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы, вынесенные на обсуждение

Номер

рекоме-

ндации

Содержание

предложений и

рекомендаций,

дата внесения

Предложение внесено (поддержано)

Примечание

1.

Формулировка вопроса

 

 

1.1.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию), название организации.

 

1.2.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию), название организации.

 

2.

 

 

Формулировка вопроса

 

 

1.1.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию), название организации.

 

1.2.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию), название организации.

 

Председательствующий И.О. Фамилия
Секретарь И.О. Фамилия

Дата создания материала: 27-04-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *