АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

К заявлению необходимо приложить следующие документы

 

 

К заявлению необходимо приложить следующие документы

(малоимущие – список №1)

А. Заявителем предоставляются в Орган следующие документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление по форме согласно приложению №1 настоящего регламента;

2) ксерокопия паспорта заявителя и (или) членов его семьи с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

3) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на жилое помещение, не зарегистрированное в Едином государственном Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) уведомление по форме согласно приложению № 2 настоящего регламента.

5) документы о доходах заявителя и (или) членов его семьи, если гражданин в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию.

Прим. Документы, указанные в настоящем подпункте не представляются в случае, если гражданин является получателем субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, социальной помощи;

6) медицинская справка, в случае, если заявитель имеет в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

7) копия договора социального найма, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, заключенному до 01.01.2006 года. В случае отсутствия договора социального найма заявитель представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер или иной документ);

8) копия технического паспорта (выписки из технического паспорта), содержащего сведения о площади жилого помещения (за исключением жилых помещений жилищного фонда муниципального образования село Новый Порт);

9) сведения о земельных участках, являющихся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением земельных участков, от права собственности на которые гражданин отказался в установлено порядке.

10) сведения об участии заявителя и (или) членов его семьи в приватизации жилых помещений.

Прим. Сведения находятся в архиве Администрации муниципального образования село Новый Порт и предоставляется Администрацией муниципального образования село Новый Порт;

11) копия трудовой книжки – в случае, если организация, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях, находится на территории муниципального образования село Новый Порт заверенная по последнему месту работы;

12) копия паспорта транспортного средства;

13) копия свидетельства о регистрации транспортного средства.

Прим. Документы, указанные в пп. 12,13 предоставляются заявителем, если ему и (или) членам его семьи на праве собственности принадлежит транспортное средство (транспортные средства), являющееся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением:

- автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

- транспортных средств, находящихся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

- иных транспортных средств, не являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

14) документы, подтверждающие факт принадлежности заявителя к категории граждан, определённых федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие)- при постановке на учёт заявителя в качестве гражданина, отнесённого законодательством к указанной категории;

15) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц по примерной форме согласно приложению № 3 настоящего регламента, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Орган.

Б. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем):

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество (Росреестр).

В случае смены фамилии заявителя и (или) членов его семьи после 2 сентября 1998 года выписки запрашиваются на прежнюю и новую фамилии;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о сделках, совершенных заявителем и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет (Росреестр).

В случае смены фамилии заявителя и (или) членов его семьи после 2 сентября 1998 года выписки запрашиваются на прежнюю и новую фамилии;

3) справка о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) следующего имущества (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ):

а) земельные участки, являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением земельных участков, от права собственности на которые гражданин отказался в установленном порядке;

б) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

При изменении фамилий заявителя и (или) членов его семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки запрашиваются на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию;

4) решение о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если заявитель, проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания до 01.01.2011 года (Администрация Зырянского района);

5) сведения о доходах заявителя и (или) членов его семьи, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять налоговую декларацию (Межрайонная ИФНС России №1 по Ямало-Ненецкому А.О.);

6) сведения о доходах заявителя и (или) членов его семьи за расчётный период, если он (они) является индивидуальным предпринимателем, использующим систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход (Межрайонная ИФНС России №1 по Ямало-Ненецкому А.О.);

7) сведения о выплате заявителю и (или) членам его семьи субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, социальной помощи (ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Ямальского района»).

К заявлению необходимо приложить следующие документы

(МНС– список №2)

паспорт заявителя;
свидетельство о рождении гражданина либо его родителей (одного из родителей);
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;

Дата создания материала: 22-07-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *