АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

Об утверждении Положения о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

Муниципальное образование село Новый Порт
Собрание депутатов
РЕШЕНИЕ

Новый Порт

Об утверждении Положения о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования село Новый Порт, Собрание депутатов муниципального образования село Новый Порт

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить состав Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах, в местах, установленных Администрацией муниципального образования село Новый Порт и на официальном сайте Администрации муниципального образования село Новый Порт в сети Интернет.

Глава муниципального образования
село Новый Порт _______

Приложение 1

Утверждено
решением Собрания депутатов
муниципального образования село Новый Порт
от ______________ года № ___

Положение
о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт

1. Настоящее Положение о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт (далее - Положение) определяет порядок создания и деятельности Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт (далее - Комиссия, депутат).
2. Комиссия создается Председателем Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт из числа сотрудников администрации муниципального образования село Новый Порт, председателем Комиссии является председатель Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт.
3. Персональный состав Комиссии утверждается на заседании Собрания депутатов открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется решением Собрания депутатов.
4. Комиссия проводит проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
2) соблюдения депутатами ограничений, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Функции Комиссии:
1) размещает на официальном сайте Администрации муниципального образования село Новый Порт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами;
2) рассматривает запросы средств массовой информации о предоставлении для опубликования сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, обеспечивает их предоставление;
3) размещает на официальном сайте Администрации информацию о представлении депутатами заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
4) устанавливает факты непредставления или несвоевременного представления депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) рассматривает сообщения депутатов о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
6. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии, которые созываются и проводятся по мере необходимости председателем Комиссии.
7. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии в течение семи рабочих дней со дня появления основания для его проведения. При этом заседание Комиссии должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня появления основания для его проведения.
8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии ведется председательствующим на заседании Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.
10. Основанием для проведения Комиссией проверки, указанной в пункте 4 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном законодательством порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа и Общественной палатой муниципального образования город Салехард;
4) Общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
11. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
12. Решение о проведении проверки либо об отказе в ее проведении принимается Комиссией. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Решением Комиссии срок проверки может быть продлен до 90 дней.
13. При проведении проверки Комиссия вправе:
1) проводить беседу с депутатом, в отношении которого проводится проверка, запрашивать у него необходимую информацию и материалы;
2) изучать представленные депутатом, в отношении которого проводится проверка, сведения, пояснения, иные дополнительные материалы;
3) направлять в установленном законодательством порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении депутатом ограничений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения;
4) получать информацию от физических лиц;
5) Председатель Собрания депутатов вправе направить в адрес Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа обращения о направлении в установленном законодательством порядке запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об имеющихся у них сведениях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;
6) изучать поступившую по запросам информацию.
14. В запросе, предусмотренном подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо депутата, в отношении которого имеется информация о несоблюдении им ограничений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона председателя Комиссии;
7) другие необходимые сведения.
15. При проведении проверки Комиссия обязана:
1) уведомить в письменной форме депутата о принятии Комиссией решения о проведении в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения;
2) провести беседу с депутатом, в отношении которого проводится проверка, в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего Положения;
3) ознакомить депутата, в отношении которого проводилась проверка, с ее результатами в течение трех рабочих дней с момента завершения проверки.
16. Председатель Комиссии составляет и подписывает мотивированное заключение по результатам проверки.
17. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:
1) давать пояснения в устной и письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, по результатам проверки, а также представлять в Комиссию дополнительную информацию и материалы;
2) обращаться в Комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с пунктом 2 Положения о представлении лицами, замещающими муниципальные должности в Собрании депутатов муниципального образования село Новый Порт, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт, или соблюдение каких ограничений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения, подлежат проверке;
3) присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении результатов проведенной в отношении него проверки.
18. Пояснения, дополнительная информация и материалы, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего раздела, приобщаются к материалам проверки.
19. Составленное по результатам проверки мотивированное заключение вместе с материалами проверки рассматривается на открытом заседании Комиссии в срок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Положения.
20. При рассмотрении результатов проверки, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о представлении депутатом достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) о представлении депутатом заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
3) о представлении депутатом недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
21. При рассмотрении результатов проверки, указанной в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соблюдении депутатом ограничений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения;
2) о несоблюдении депутатом ограничений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения.
22. Если в ходе рассмотрения результатов проверки Комиссией установлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии в действиях (бездействии) депутата признаков преступления или административного правонарушения, Комиссия, помимо решений, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего Положения, принимает решение о направлении материалов проверки в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. О результатах рассмотрения мотивированного заключения, указанного в пункте 16 настоящего Положения, материалов проверки и принятом решении председатель Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии в письменной форме уведомляет депутата, в отношении которого проводилась проверка, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, предоставившие информацию, послужившую основанием для проведения проверки, а также государственные органы в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
24. В случае непредставления депутатом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в срок, предусмотренный Положением о представлении лицами, замещающими муниципальные должности в Собрании депутатов муниципального образования село Новый Порт, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт, или несвоевременного представления указанных сведений данное обстоятельство подлежит рассмотрению на заседании Комиссии. По результатам рассмотрения вопроса Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об установлении факта непредставления или несвоевременного представления депутатом сведений;
2) о не установлении факта непредставления или несвоевременного представления депутатом сведений.
25. Сообщение депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит рассмотрению на заседании Комиссии. Сообщение подается депутатом в письменной форме в виде уведомления, составленного по форме согласно приложению. На заседание Комиссии приглашается депутат, обратившийся с указанным сообщением. По результатам рассмотрения сообщения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при осуществлении своих полномочий депутатом, направившим сообщение, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при осуществлении своих полномочий депутатом, направившим сообщение, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
26. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 25 настоящего Положения, депутату даются рекомендации по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Депутат обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
27. При установлении обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении депутатом ограничений и обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», материалы проверки и мотивированное заключение рассматриваются на заседание Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт по вопросу привлечения депутата к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
28. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования село Новый Порт.
29. Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, поступившие в Комиссию, в соответствии с пунктом 2 Положения о представлении лицами, замещающими муниципальные должности в Собрании депутатов муниципального образования село Новый Порт, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования село Новый Порт, материалы проверок, иные документы, касающиеся работы Комиссии по окончании календарного года передаются для хранения в Администрацию муниципального образования село Новый Порт.
30. Лица, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 25-07-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *