АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО НОВЫЙ ПОРТ

Прил. к пост. № 1 от 27.12.2005

 

 

 

Приложение к постановлению
главы муниципального образования
село Новый Порт
от «27» декабря 2005г. № 1



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛО НОВЫЙ ПОРТ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования село Новый Порт (далее – Администрации).
2. Глава муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ, Уставом муниципального образования осуществляет исполнение федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ на территории сельского поселения, издает в пределах своих полномочий правовые акты: постановления – нормативные правовые акты, распоряжения – индивидуальные правовые акты.

II. Организация работы главы муниципального образования село Новый Порт

1. Глава муниципального образования село Новый Порт определяет основные направления деятельности сотрудников Администрации, которые в соответствии с ними организуют свою работу.
2. Глава муниципального образования село Новый Порт единолично принимает решение о назначении, и об освобождении от должности специалистов администрации.
2. Глава муниципального образования село Новый Порт проводит еженедельно по понедельникам с сотрудниками совещания, на которых рассматривает и обсуждает ход выполнения муниципальных программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и уточняет проведение ими плановых мероприятий на текущий период.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости.
3. По решению главы муниципального образования село Новый Порт на данные совещания могут приглашаться руководители предприятий, учреждений, расположенных на территории сельского поселения, депутаты Собрания депутатов, другие должностные лица, граждане.
4. Заместители главы Администрации (если они предусмотрены в штатном расписании Администрации) координируют, контролируют деятельность Администрации, участвуют в заседаниях, проводят прием граждан по личным вопросам.
5 Глава муниципального образования село Новый Порт представляет сельское поселение во взаимоотношениях с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования село Новый Порт.

III. Планирование работы Администрации

1. Администрация строит свою работу, исходя из утвержденного главой муниципального образования село Новый Порт плана мероприятий на квартал, который составляется на основании представленных специалистами Администрации письменных предложений.
Предложения вносятся не позднее, 20 числа последнего месяца предыдущего квартала и должны содержать указание месяца и по возможности даты проведения планируемых мероприятий.
Сводный план мероприятий на квартал представляется на утверждение главе муниципального образования село Новый Порт не позднее 30 числа, предшествующего очередному планируемому периоду.
В организационных мероприятиях с участием главы муниципального образования село Новый Порт указывается не только конкретная дата, но и точное время проведения мероприятий.

IV. Организация нормотворческой деятельности
в Администрации

1. Координация деятельности по подготовке проектов решений Собрания депутатов, вносимых главой муниципального образования село Новый Порт в Собрание депутатов, осуществляется главой муниципального образования село Новый Порт.
2. Проект решения в обязательном порядке содержит:
- наименование решения Собрания депутатов – слева вверху первой страницы;
- кем он вносится – справа вверху над словом «проект»;
- решения о введении и отмене налогов, освобождение от их уплаты, об изменении финансовых обязательств, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт местного бюджета, принимаются при наличии заключения главы муниципального образования село Новый Порт.
3. Преамбула проекта решения, как правило, должна содержать краткое обоснование со ссылками на действующее законодательство.
Проекты решений должны быть конкретными, с указаниями исполнителей (употребляя полные наименования органов, предприятий, организаций и учреждений), а в случае необходимости – лиц, осуществляющих контроль.
Объем проекта решения не должен превышать 2 - 3 страницы машинописного текста через полуторный интервал.
Приложения к проекту решения должны иметь идентичные заголовки, нумероваться и подписываться ответственными за их подготовку.
Проект решения с вопросом, требующим согласования с соответствующими должностными лицами администрации сельского поселения должен быть с визами этих лиц либо их заместителей.
4. Программа нормотворческих работ Администрации на очередной год (далее - Программа) представляет собой перечень проектов нормативных правовых актов, которые будут разработаны и внесены Администрацией в Собрание депутатов в очередном году.
5. В Программе указываются:
- рабочее название проекта;
- ответственное лицо за подготовку проекта;
- срок представления проекта;
- предполагаемый срок рассмотрения проекта в Собрание депутатов.
6. Организацию подготовки проекта Программы осуществляет глава муниципального образования село Новый Порт.
7. Для рассмотрения вопроса о включении предложений в Программу специалисты Администрации не позднее, 15 сентября текущего года представляют следующие документы:
пояснительную записку к проекту, содержащую обоснование необходимости его принятия;
концепцию проекта;
справку о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу;
перечень актов органов местного самоуправления муниципального образования село Новый Порт, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, а при отсутствии таковых делается соответствующая запись в пояснительной записке;
финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат;
8. Глава муниципального образования село Новый Порт утверждает Программу нормотворческих работ Администрации.
9. Программа направляется в Собрание депутатов в качестве предложений в план нормотворческих работ Собрания депутатов на очередной год. Программа исполняется с учетом включения пунктов Программы в план нормотворческих работ Собрания депутатов.
10. Основанием для подготовки проекта Администрацией является его включение в Программу нормотворческих работ Администрации на очередной год,
11. Лицо, ответственное за подготовку проекта, организует его разработку в сроки, предусмотренные Программой и планом нормотворческих работ Собрания депутатов. Проект может быть разработан на договорной основе в соответствии с установленным порядком.
12. Разработанные проекты после их согласования с заинтересованными лицами вместе с сопроводительными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, направляются главе муниципального образования село Новый Порт не позднее, чем за 40 дней до его рассмотрения в соответствии с планом нормотворческих работ Собрания депутатов.
13. Решение о направлении проекта для рассмотрения в Собрание депутатов принимает глава муниципального образования село Новый Порт.

V. Организация проведения совещаний и мероприятий Администрации

1. Совещания проводятся главой муниципального образования село Новый Порт по мере необходимости. Совещания по итогам работы Администрации проводятся не реже одного раза в квартал.
2. На совещаниях рассматриваются наиболее значимые перспективные и текущие вопросы социально - экономического развития сельского поселения.
3. По согласованию с главой муниципального образования село Новый Порт могут быть приглашены депутаты Собрания депутатов, руководители предприятий и организаций, расположенных на территории сельского поселения, отдельные жители муниципального образования село Новый Порт.
4. Совещания проводит глава муниципального образования село Новый Порт.
5. По итогам совещания могут приниматься правовые акты главы муниципального образования село Новый Порт.
6. Мероприятия проводятся под руководством главы муниципального образования село Новый Порт в соответствии с квартальным планом мероприятий Администрации.
7. Сотрудник, ответственный за проведение мероприятия областного или районного значения:
а) готовит проект правового акта главы муниципального образования село Новый Порт о проведении мероприятий, повестку дня, порядок проведения, список приглашенных, другие необходимые документы;
б) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;
в) оформляет правовой акт по итогам проведенного мероприятия и осуществляет контроль за их реализацией, осуществляет иные организационно - технические действия.

VI. Порядок подготовки и оформления постановлений, распоряжений главы муниципального образования село Новый Порт

1. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.
2. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут лица, которые вносят эти документы на рассмотрение.
3. Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному документу. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем.
4. Проект постановления, распоряжения вместе с документами, содержащими необходимые сведения, передается главе муниципального образования село Новый Порт.
5. Постановления и распоряжения главы муниципального образования село Новый Порт, подлежащие обязательному обнародованию, в 3-дневный срок со дня подписания передаются специалисту администрации, который организует обнародование нормативных актов.

VII. Контроль исполнения муниципальных правовых актов
и распорядительных документов главы муниципального образования село Новый Порт

1. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства.
2. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе (или резолюции главы муниципального образования село Новый Порт).
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение нормативных правовых актов и распорядительных документов возлагается на непосредственных исполнителей.
4. При указании срока исполнения поручения отчет ведется со дня подписания поручения.
5. Сроки исполнения поручений, установленные в распорядительных документах главы Администрации, могут изменяться только главой муниципального образования село Новый Порт.
6. По запросу главы муниципального образования село Новый Порт исполнители обязаны в указанный срок представлять информацию о выполнении нормативных правовых актов, распорядительных документов главы муниципального образования село Новый Порт. Справки о ходе выполнения поручений по документам длительного характера представлять ежеквартально до 10 числа следующего месяца.
7. Ответ о выполнении мероприятий и поручений, содержащихся в документе, представляется в форме справки с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения.
8. В случае невозможности исполнения документа в срок исполнитель готовит справку, в которой излагает просьбу о продлении с указанием конкретного срока.
9. Продление сроков исполнения правовых актов и распорядительных документов осуществляется главой муниципального образования село Новый Порт.
10. Нормативные правовые акты и распорядительные документы главы муниципального образования село Новый Порт и считаются исполненными после выполнения всех пунктов. Снятие с контроля осуществляется главой муниципального образования село Новый Порт.

VIII. Договоры (соглашения) Администрации

1. Договоры (соглашения), заключаемые Администрацией с федеральными органами власти, органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы, должны оформляться в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, окружными законами, уставом муниципального образования село Новый Порт, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов.
2. Право подписи договоров (соглашений) от имени Администрации принадлежит главе муниципального образования село Новый Порт, другие должностные лица Администрации могут обладать правом подписи только на основании делегированных главой полномочий (распоряжением или по доверенности).
3. Перед подписанием у главы муниципального образования село Новый Порт проект договора (соглашения) в обязательном порядке проходит финансовую и правовую экспертизу.
Глава муниципального образования село Новый Порт вправе подписать договоры (соглашения) только при наличии положительного заключения финансовой и правовой экспертизы.
4. Договоры (соглашения), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в Администрации.
5. Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляет глава муниципального образования село Новый Порт.
IX. Доверенность

1. Для представления интересов Администрации выдаётся доверенность, которая подписывается главой муниципального образования село Новый Порт.
2. Оригинал доверенности от имени Администрации подлежит регистрации и хранению в Администрации.
3. Все остальные юридические действия проводятся в соответствии Гражданским кодексом РФ.

X. Порядок взаимодействия Администрации с Собранием депутатов

1. Работники Администрации:
- осуществляют материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Собрания депутатов;
- обеспечивают депутатов проектами решений по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией;
- оказывают помощь депутатам Собрания депутатов в вопросах качественной подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений Собрания депутатов и поправок к ним;
- не позднее, чем за 5 дней приглашают на заседание Собрания депутатов лиц, чьё присутствие необходимо при обсуждении вопроса;
- ведут работу по оформлению принятых Собранием депутатов документов;
- тиражируют по требованию депутатов необходимые в его работе материалы.
2.Подготовка проектов решений Собрания депутатов осуществляется работниками администрации.
3. Администрация на основе представленных документов готовит распоряжение председателя Собрания депутатов о проекте повестки дня Собрания депутатов, формирует пакет документов, выносимых на заседание Собрания депутатов, не позднее 9 дней до заседания Собрания депутатов.
4. Администрация тиражирует и рассылает депутатам пакет документов, выносимых на заседание Собрания депутатов, не позднее 7 дней до заседания Собрания депутатов.
5. На каждом заседании Собрания депутатов специалистом Администрации (секретарём заседания) ведётся протоколирование, протокол заседания подписывается секретарём заседания и председателем Собрания депутатов.

XI. Порядок взаимоотношений Администрации
с органами судебной власти,
органами прокуратуры, правоохранительными органами

1. В случае обращения Администрации в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Администрации интересы Администрации защищает её представитель на основании доверенности, которая оформляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
2. Исковые заявления во все судебные инстанции подписываются главой Администрации.
3. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты и представления прокуратуры области, экспертные заключения Управления юстиции подписываются главой Администрации.
4. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется глава Администрации. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.

XII. Организация работы с деловой
корреспонденцией в канцелярии

1. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в день поступления. Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий день.
Документы с пометками "срочно" и регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.
2. Корреспонденция рассматривается не более чем в трехдневный срок.
3. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет глава Администрации.
Решение о снятии документа с контроля или о продлении срока исполнения принимается главой Администрации.

XII. Организация хранения документов

Подлинные документы постоянного срока хранения согласно номенклатуре дел оформляются, хранятся и передаются на хранение в архив.

XIII. Организация приема посетителей,
рассмотрения письменных и устных обращений граждан,
поступивших в адрес Администрации

1. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несёт глава Администрации.
2. Рассмотрение обращений граждан, подготовка поручений исполнителям осуществляются главой Администрации.
Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, на разрешение должностным лицам или органам, действия которых обжалуются.
Своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан осуществляют сотрудники Администрации.
3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и строится в соответствии действующим законодательством.
4. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством.
5. Специалисты Администрации при рассмотрении обращений граждан обязаны:
внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, по согласованию с главой Администрации выехать на место для проверки фактов, изложенных в обращениях (заявлениях) граждан, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения указывать мотивы;
по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования.
6. Решение о снятии с контроля обращений принимает глава Администрации.
7. Прием граждан по личным вопросам проводит глава Администрации согласно утверждённому графику.

XIV. Заключительные положения Регламента
1. Сотрудники Администрации обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений главы и не могут действовать вопреки официальной позиции главы Администрации и возглавляемой им Администрации сельского поселения
В случае нарушения положений настоящего Регламента по решению главы Администрации может создаваться комиссия для проведения служебного расследования.
2. За нарушение положений настоящего Регламента должностные лица и специалисты Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством.
3. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы Администрации.

 

Дата создания материала: 04-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *