АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования село Новый Порт

39 от 02.06.2014

 

 

Администрация
Муниципальное образование село Новый Порт
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 июня 2014 № 39

Новый Порт

О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования село Новый Порт

В целях приведения муниципального правового акта Администрации муниципального образования село Новый Порт в соответствие действующему законодательству, рассмотрев протест прокуратуры Ямальского района от 23.05.2014 года № 07-02-14/3, руководствуясь подпунктом 3 пункта 3 статьи 42 Устава муниципального образования село Новый Порт,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования село Новый Порт, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования село Новый Порт от 15 марта 2013 № 14 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования село Новый Порт».
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в местах установленных Администрацией муниципального образования село Новый Порт и на официальном сайте Администрации муниципального образования село Новый Порт.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального
образования село Новый Порт Д.Б. Босхаев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации муниципального образования село Новый Порт
от 02 июня 2014г. № 39

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
муниципального образования село Новый Порт

1. Подпункт «в» пункта 5 раздела I после слов «многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «(далее - многофункциональный центр)».
2. В разделе II:
2.1. подпункт «в» пункта 13 дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;»;
2.2. в пункте 15:
2.2.1. в абзаце десятом подпункта 15.13 слова «предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;
2.2.2. в подпункте 5.14 слова «предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;
2.3. абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
«16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур,- логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В разделе описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.».
3. В приложении к Порядку:
3.1. в разделе II:
3.1.1. подпункт 8 пункта 21 после слов «предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «(далее – многофункциональный центр)»;
3.1.2. в пункте 22 слова «предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;
3.2. в разделе III:
3.2.1. наименование изложить в следующей редакции:
«III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»;
3.2.2. в пункте 24:
3.2.2.1. в абзаце первом слова «(указывается наименование услуги)» исключить;
3.2.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- возможность предоставления муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в электронной форме и тип информационной системы, используемой при этом;»;
3.2.2.3. абзац девятый признать утратившим силу;
3.2.2.4. дополнить абзацем следующего содержания:
«-возможность предоставления муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в многофункциональных центрах.»;
3.3. в разделе V:
3.3.1. в абзаце первом пункта 41 слова «предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр)» исключить;
3.3.2. пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»;
3.3.3. дополнить пунктом 53 следующего содержания:
«53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

Дата создания материала: 04-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *