АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования село Новый Порт по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

20 от 05.03.2015

Приложения

 

 

Администрация
Муниципальное образование село Новый Порт
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 марта 2015 № 20

Новый Порт

Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования село Новый Порт
по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года № 61-ЗАО «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Уставом муниципального образования село Новый Порт, постановлением Администрации муниципального образования село Новый Порт от 15 марта 2013 года № 14 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования село Новый Порт», Администрация муниципального образования село Новый Порт

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования село Новый Порт по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в местах установленных Администрацией муниципального образования село Новый Порт и на официальном сайте администрации муниципального образования село Новый Порт.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
село Новый Порт Д.Б. Босхаев

Приложение

к постановлению Администрации
муниципального образования
село Новый Порт
от 05 марта 2015 г. № 20

Административный регламент
Администрации муниципального образования село Новый Порт
по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими, в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

I. Общие положения
1. Административный регламент Администрации муниципального образования село Новый Порт по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования село Новый Порт от 15 марта 2013 года № 14 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования село Новый Порт», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
1) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации муниципального образования село Новый Порт (далее – Администрация), расположенной по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, село Новый Порт; контактный телефон (факс): (34996) 24-625, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://portadm.ru, адрес электронной почты: portadm@mail.ru

График приема посетителей:
понедельник – четверг
пятница 09.00 – 17.00; обед с 12.30 – 14.00.
09.00 – 15.00; обед с 12.30 – 14.00.
выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность времени приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Региональный портал) (www.pgu-yamal.ru) и/или в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте Администрации в сети Интернет (www. portadm.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Администрации;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации portadm@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется за период времени не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию муниципального образования.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
6. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией муниципального образования село Новый Порт (далее – Администрация).
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования село Новый Порт.

Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о признании (об отказе в признании) малоимущим, в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Решение о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи малоимущими, в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подачи заявления и всех документов, и направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст.14.);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 № 61-ЗАО «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», (газета «Красный Север», спецвыпуск № 68 от 07.06.2010).


Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию в письменной произвольной форме заявление о признании граждан малоимущими в целях их принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги). Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги установлен приложением №1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) паспорт заявителя;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
3) справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя, до 31.12.2014 предоставляется заявителем самостоятельно;
4) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме:
а) справку военного комиссариата;
б) справку учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
в) справку образовательной организации;
5) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество, указанное в пункте 10.2 Регламента, а также правоустанавливающие документы на имущество, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, указанные в пункте 10.2 Регламента, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) при наличии у заявителя и членов его семьи имущества, указанного в пункте 10.2 Регламента, документы о стоимости данного имущества;
7) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
7.1) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;
7.2) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
7.3) книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
7.4) справки о размере выплат, указанные в подпунктах 8-25, пункта 10.1, настоящего Регламента, предоставленные органами осуществляющие такие выплаты;
7.5) иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов, указанных в подпунктах 2-5 и 7 п.10.1 настоящего Регламента.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5, 7.2, 7.3 пункта 10, а также справки и документы, подтверждающие получение доходов, указанных в подпунктах 8, 9, 12, 13, 14, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 10 настоящего Административного регламента, до 31.12.2014 предоставляется заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 6, 7.1 пункта 10, а также справки и документы, подтверждающие получение доходов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 15, 16, 17, 25 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Согласие на обработку персональных данных может быть оформлено по форме согласно приложению №5 к настоящему Административному регламенту. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены, в том числе в форме электронного документа. Данное действие не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.1. Для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, учитываются следующие виды доходов граждан и их семьи:
1) вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
2) дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
3) проценты по банковским вкладам, предоставленным займам;
4) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление;
5) регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
6) пособия по временной нетрудоспособности;
7) иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением доходов в виде материальной выгоды;
8) пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством;
9) пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;
10) государственные академические стипендии студентам, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, государственные стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, выплачиваемые обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, а также ежемесячные компенсационные выплаты студентам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, и аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
11) ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанными в установленном порядке безработными и не получающими пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
12) пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
13) ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
14) ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 04 марта 2002 года № 21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией»;
15) ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
16) ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
17) ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
18) ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
б) Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;
в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
д) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
19) ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе», за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам;
20) пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа»;
21) денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 04 декабря 2013 года № 125-ЗАО «О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
22) дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14 октября 2002 года № 47-ЗАО «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом»;
23) ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете;
24) ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2004 года № 74-ЗАО «О ежемесячном пособии на ребенка»;
25) алименты, получаемые гражданином и членами его семьи.
10.2. Для признания граждан малоимущими, в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, учитывается стоимость следующих видов имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи и подлежащего налогообложению:
1) автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
2) жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, доли в праве общей собственности на вышеуказанное имущество, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению налогом на имущество физических лиц, за исключением жилых помещений, квартир, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащих ремонту и реконструкции.
Для определения стоимости недвижимого имущества, указанного в подпункте 2 пункта 10.2, подлежащего налогообложению, используются данные об инвентаризационной стоимости указанных видов имущества.
Стоимость транспортного средства определяется исходя из его рыночной оценки, произведенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Лица, принимающие документы, изготавливают и заверяют копии предоставленных документов. Оригиналы возвращают заявителю. При направлении заявления и документов по почте копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники при личном обращении в Администрацию либо с использованием почтовой, факсимильной связи;
2) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- предоставления документов, подтверждающих получение или неполучение доходов, не указанных гражданами в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
4) отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя или членов его семьи.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) не предоставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
3) превышение дохода заявителя и членов его семьи размеру дохода, установленного в муниципальном образовании;
4) предоставление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину и членам его семьи имуществе, влекущее признание гражданина и членов его семьи малоимущими;

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Наименование услуги

исполнитель

платно

(бесплатно)

1.

Предоставление документов, подтверждающих временное отсутствие членов семьи

Организации и учреждения различных форм собственности

бесплатно

2.

Выдача документов, подтверждающих доходы семьи

Организация по месту работы и иные учреждения, в которых имеются сведения о доходах семьи

бесплатно

3.

Выдача документов, подтверждающих отсутствие приватизированных жилых помещений на имя граждан, по месту их жительства за период с июля 1991 года до 31 января 1998 года

 

Органы, организации и учреждения различных форм собственности

платно

4.

Предоставление отчета о рыночной стоимости транспортных средств

Независимый оценщик

платно

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и
при получении муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Администрации, осуществляющего регистрацию заявления и прием документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Администрации, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Администрацию.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приёма заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
- места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования село Новый Порт;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
9) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
21. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги не установлены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональной форме
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Принятие заявления (документов)
24. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов, сообщает заявителю о причинах отказа, предоставляет ему возможность оперативно привести документы в соответствие с установленными требованиями. При личном обращении продолжительность процедуры 15 минут.
При направлении заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи, специалист Администрации информирует заявителя о причинах отказа в приеме документов в ответном письме в течение 5 дней со дня регистрации.
При наличии основания для отказа в приеме документов в соответствии с п.12 настоящего Административного регламента документы рассмотрению не подлежат.
Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием для начала процедуры по рассмотрению обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Администрации принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;
5) специалист Администрации, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 3, 5, 7.2, 7.3 пункта 10, и документов, подтверждающих получение доходов, указанных в подпунктах 8, 9, 12, 13, 14, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 10.1, формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
26. В случае если отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации готовит проект решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
27. В случае если имеются определенные подпунктами 3, 4, 5 пункта 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект решения об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда по форме согласно приложению №4 к настоящему Административного регламента.
В случае если имеются определенные подпунктами 1, 2 пункта 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка и принятие решения о признании (отказе в признании), граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры 29 рабочих дней.
В случае, указанном в абзаце 2 п. 27 настоящего Административного регламента, продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, предоставленных заявителем, остается на хранении в Администрации муниципального образования село Новый Порт, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3-х дней.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава муниципального образования село Новый Порт или уполномоченное им должностное лицо.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе»
- Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации муниципального образования село Новый Порт при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования село Новый Порт, предоставляющей муниципальную услугу (далее – органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего муниципального образования в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
35. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
38. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Региональный портал).
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
40. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего Административного, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
46. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
47. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение

Дата создания материала: 05-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *