АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа»

65 от 16.10.2015

Приложения

 

 


Администрация
Муниципальное образование село Новый Порт
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 октября 2015 № 65

Новый Порт

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории или решение об отказе в ее утверждении
с указанием оснований для отказа»

В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования село Новый Порт, Администрация муниципального образования село Новый Порт

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа».
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в местах установленных Администрацией муниципального образования село Новый Порт и на официальном сайте администрации муниципального образования село Новый Порт.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования село Новый Порт Котвицкая Е.В.


Глава муниципального образования
село Новый Порт С.В. Сеин

 

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
село Новый Порт
от 16 октября 2015 г. № 65

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа»

 

I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации муниципального образования село Новый Порт по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального образования село Новый Порт с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – Заявители).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации муниципального образования село Новый Порт (далее – исполнитель муниципальной услуги, Администрация), расположенной по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, село Новый Порт; контактный телефон (факс): (34996) 24625, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://portadm.ru, адрес электронной почты: portadm@mail.ru.
Организационные и информационные функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно работником Администрации.
График приема посетителей:
Понедельник – четверг: - с 09.00 – 17.00
Пятница: - с 09.00 – 15.00
Перерыв: - с 12.30 – 14.00
Суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни – выходной день, в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность времени приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставлении
представляется:
• непосредственно работником исполнителя муниципальной услуги;
• с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
• посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Региональный портал) (www.pgu-yamal.ru) и/или в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте Администрации в сети Интернет (www. portadm.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Администрации;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее
предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
• в устной форме лично или по телефону к работнику, участвующему в предоставлении муниципальной услуги;
• в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
• в письменной форме по адресу электронной почты исполнителя муниципальной услуги portadm@mail.ru;
• через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования село Новый Порт (далее – Глава МО), либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении и (или) на электронную почту.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа».
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Работники исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю решения об утверждении Схемы (далее – Решение) с приложением Схемы.
- отказ в утверждении Схемы;

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения Заявителя и документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок на устранение Заявителем причин, явившимися основаниями для приостановления муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 23 - 29 января 2009 года, № 4);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; Российская газета, 08 декабря 1994 года, № 238 - 239);
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, № 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, № 211 - 212);
4) Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4017; Российская газета, № 165, 01 августа 2007 года; Парламентская газета, № 99-101, 09 августа 2007 года);
5) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, № 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, № 211 - 212);
6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05 мая 2006 года, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, № 70 - 71);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).
8) Устав муниципального образования село Новый Порт.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в адрес исполнителя муниципальной услуги заявление. Рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги устанавливается приложением № 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указывается местоположение земельного участка, цель использования земельного участка, назначение объекта, предполагаемый адресный ориентир места его размещения, обоснование примерного размера земельного участка.
10.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
3) проект Схемы в трёх экземплярах, в том числе в электронном виде, в случаях, указанных в пункте 8 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
10.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) при наличии зданий и (или) сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание и (или) сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания и (или) сооружения;
3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание и (или) сооружение, находящиеся на земельном участке, если право на такое здание и (или) сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление подано с целью переоформления прав на данный земельный участок;
7) проект Схемы в трёх экземплярах, в случаях, когда подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом:
- для предоставления без проведения торгов;
- для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (за исключением случаев образования земельного участка в границах населенных пунктов);
- путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования. В целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования;
- для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд.
Документы, указанные в пунктах 10-10.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем лично, почтовым отправлением и/или в электронном виде по адресу электронной почты исполнителя муниципальной услуги portadm@mail.ru.
Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные пункте 10.2 настоящего Административного регламента (кроме подпункта 7 пункта 10.2), не представлены Заявителем, работник исполнителя муниципальной услуги, запрашивает по средствам межведомственного информационного взаимодействия данные документы в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся.
Работники исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) Заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является не соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие противоречий между сведениями, содержащимися в заявлении и в приложенных документах, либо в документах, полученных в результате межведомственного взаимодействия;
- в заявлении указаны не все необходимые сведения для предоставления муниципальной услуги.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) основания указанные в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) отсутствие у Заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
3) непредставление документов, указанных в пунктах 10, 10.1 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие у органов местного самоуправления права на распоряжение испрашиваемым земельным(ми) участком(ами);
5) неустранение Заявителем причин, явившихся основанием для приостановления муниципальной услуги в предложенный срок.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируется в день их представления в адрес исполнителя муниципальной услуги.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

20. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема Заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема Заявителей:
- служебные кабинеты работников, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием;
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования Заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 1.

№ п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

3

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

4

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации www. portadm.ru

да/нет

да

5

Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

7

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

кол-во/минут

2/15

8

Возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соответствующего соглашения)

да/нет

нет

9

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий на  Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

нет

 

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в электронном виде через «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» и/или Единый портал (с момента реализации технической возможности).
При подписании электронных документов и вложений электронных документов электронной подписью, должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг данную услугу можно будет получить в нем.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении (или направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
3) приостановление муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в адрес исполнителя муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, через Региональный портал, Единый портал, многофункциональный центр.
Работник, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает Заявителю номер и дату регистрации заявления (по требованию Заявителя).
В случае не соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, работник, в обязанности которого входит принятие документов отказывает в приеме документов.
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления.
Продолжительность административной процедуры не более трех рабочих дней.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

26. При получении заявления и приложенных к нему документов работник, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, проводит их экспертизу, в том числе:
1) устанавливает предмет обращения Заявителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 10, 10.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения Заявителя;
5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы государственной власти и местного самоуправления или подведомственные им организации для получения документов указанные в пункте 10.2 (кроме подпункта 7 пункта 10.2) настоящего Административного регламента;
7) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, работник, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник исполнителя муниципальной услуги:
- подготавливает проект Схемы;
- подготавливает проект Решения,
- обеспечивает согласование проекта Решения в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Исполнитель муниципальной услуги обязан направить в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия Решения в орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное Решение с приложением Схемы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является:
- утверждение Схемы либо отказ в ее утверждении.
Продолжительность административной процедуры не более 24 дней со дня регистрации в Администрациии соответствующих документов.

Приостановление муниципальной услуги

27. В случае если имеются основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленные в пункте 13 настоящего Административного регламента, рассмотрение обращения Заявителя приостанавливается, о чем Заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин приостановки.
Недостатки и неточности в заявлении и предоставленных документах, которые препятствуют предоставлению муниципальной услуги, но не являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, могут быть устранены Заявителем в разумный срок (не более 30 дней).
Рассмотрение обращения Заявителя возобновляется после устранения Заявителем причин, явившихся основанием для приостановления заявления.

Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление работнику, ответственному за выдачу документов, зарегистрированного Решения об утверждении Схемы с приложением утвержденной Схемы или уведомления об отказе в утверждении Схемы.
Решение об утверждении Схемы или уведомление об отказе в утверждении Схемы регистрирует работник, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение об утверждении Схемы или уведомление об отказе в утверждении Схемы с присвоенным регистрационным номером работник, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет Заявителю почтовым направлением либо вручает лично Заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче запроса.
Копия уведомления об отказе либо копия Решения об утверждении Схемы и Схема вместе с документами, предоставленными Заявителем, остаются на хранении у исполнителя муниципальной услуги, если иное не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление либо вручение Заявителю Решения об утверждении Схемы и Схема или уведомления об отказе в утверждении Схемы.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава МО или уполномоченное им должностное лицо.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнителя муниципальной услуги либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава МО или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.


Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, муниципального служащего муниципального образования в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Жалоба подается исполнителю муниципальной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
35. Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, должностного лица исполнителя муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
36. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем муниципальной услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Региональный портал).
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
40. Жалоба рассматривается исполнителем муниципальной услуги порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя исполнителя муниципальной услуги, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
41. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 40 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы в многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнителем муниципальной услуги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Исполнителем муниципальной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего раздела.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
46. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале (с момента реализации технической возможности).
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
д) формирование и предоставление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
47. Жалоба, поступившая в адрес исполнителя муниципальной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом исполнителя муниципальной услуги.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отечество (при наличии) или почтовый адрес Заявителя, указанный в жалобе.
54. Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает гражданину, направившему жалобу, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению, о том, что текст не поддается прочтению.

Приложение

Дата создания материала: 05-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *