АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
село Новый Порт
Ямало-Ненецкий автономный округ

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги (функции) «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законом срок»

27 от 26.04.2010

Приложения

 

 

Администрация
Муниципальное образование село Новый Порт
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 апреля 2010 № 27

Новый Порт

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги (функции) «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законом срок»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановления Главы муниципального образования село Новый Порт от 12 июня 2009 года № 53 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) органами местного самоуправления муниципального образования село Новый Порт», от 25 декабря 2009 № 80 «Об утверждении единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования село Новый Порт», на основании п.п. 3 п. 3 ст. 42 Устава муниципального образования село Новый Порт,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги (функции) по организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законом срок.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Время Ямала».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования село Новый Порт С.А. Федотова.

Глава муниципального
образования село Новый Порт В.С. Худи

Приложение
к постановлению Главы муниципального
образования село Новый Порт
от 26 апреля 2010г. № 27

Административный регламент исполнения муниципальной услуги (функции) «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законом срок»

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент приема и рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования село Новый Порт (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации муниципального образования село Новый Порт (далее – Администрация).
2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (//«Российская газета» № 7 от 21 января 2009 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (//«Российская газета» №95 от 5 мая 2006 года);
- Уставом муниципального образования село Новый Порт.
- настоящим административным регламентом.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой муниципального образования село Новый Порт (далее - Глава села), заместителем Главы Администрации муниципального образования село Новый Порт, руководителями отделов и специалистами Администрации.
4. В Администрации рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
6. Справочную, методическую, аналитическую работу, контроль за сроками исполнения обращений граждан ведет специалист по общим вопросам Администрации.

II. Требования к порядку исполнения услуги (функции) по рассмотрению обращений граждан
1. Порядок информирования об исполнении услуги (функции) по рассмотрению обращений граждан
1.1. Информация о порядке исполнения услуги (функции) по рассмотрению обращений граждан представляется:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством обнародования в местах установленных Администрацией.
1.2. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращении в иной орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
2.2. Рассмотрение обращения граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производиться безотлагательно.
2.3. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
2.4. Руководители органов местного самоуправления при рассмотрении по поручению обращений граждан, поступивших в Администрацию, руководители отделов Администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
3. Требования к письменному обращению граждан
3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути дела, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
3.2. Обращение, направленное по факсимильной связи или электронной почте, должно содержать наименование органа или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес заявителя (местожительства), электронный адрес или номер факса, контактный телефон, дату.
4. Условия и порядок организации личного приема
4.1. Прием граждан в Администрации ведут Глава села, его заместитель.
4.2. Непосредственную организацию личного приема граждан Главой села осуществляет специалист по общим вопросам.
4.3. Заместитель Главы Администрации ведет прием в соответствии с утвержденным графиком.
4.4. Предварительная запись на прием ведется специалистом по общим вопросам. Запись проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
4.5. Специалист по общим вопросам помимо организации приема Главой села оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.
4.6. При личном приеме специалист по общим вопросам заполняет личную карточку приема граждан.
5. Результат исполнения услуги (функции) по рассмотрению обращений граждан
5.1. Результатом исполнения услуги (функции) по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных вопросов, принятие необходимых мер и на правление заявителю письменного ответа.
5.2. Результатом исполнения услуги (функции) по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
6. Перечень оснований для отказа в исполнении услуги (функции) по рассмотрению обращений граждан
6.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
- обращения тех же лиц (групп лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее и по которым многократно (дважды) давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган и одному и тому же должностному лицу;
- обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем гражданину, направившему обращение, сообщается в письменном виде.
6.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину, с указанием причин отказа.
6.3. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
7. Ответственность специалистов при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
7.1. Специалисты Администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
7.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
7.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава села.
7.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя отдела. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство в Администрации.

III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур)
1.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращения на рассмотрение;
- рассмотрение обращения в структурных подразделениях;
- личный прием граждан;
- постановка обращений на контроль;
- продление срока рассмотрения обращения граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
2.2. Обращение может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином, передаваться по факсу, по электронной почте.
Обращения поступают специалисту по общим вопросам Администрации.
2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкладывается конверт;
- поступившие документы (копии паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) прикладывает к заявлению. В случае отсутствия самого текста письма работник отдела организационно-распорядительных и наградных документов управления документационного и кадрового обеспечения, принимающий почту, составляет акт с датой и личной подписью, который прилагает к поступившим документам;
- ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми;
- на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится у специалиста по общим вопросам, второй приобщается к поступившему обращению.
2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом по общим вопросам. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии, имя, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения и подписи обратившегося гражданина.
2.5. Обращения, поступившие по факсимильной связи и по электронной почте, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.
3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.1. Поступившие специалисту по общим вопросам обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение;
- если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило;
- прочитывает обращения, определяет тематику, уясняет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращения на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.
3.3. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
4. Направление обращения на рассмотрение
4.1. После регистрации и составления аннотации обращения оно передается Главе села на рассмотрение и определение исполнителя.
4.2. Главой села на обращение накладывается резолюция.
4.3. После определения Главой села исполнителя обращение направляется специалисту по общим вопросам для передачи его непосредственно исполнителю и выполнения данного ему поручения по рассмотрению обращения.
4.4. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции муниципального образования, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращение вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресовании. Обращения, присланные не по принадлежности, возвращаются в направившую организацию.
4.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы или должностным лицам.
Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в другие организации, подписываются заместителем Главы Администрации.
4.6. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы специалиста по общим вопросам, а заявления оформляются «В дело» как исполненные.
4.7. Администрация при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
4.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
4.9. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем исполнителю под роспись, направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления.
5. Рассмотрение обращений в Администрацию
5.1. Поступившие в Администрацию обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации у специалиста по общим вопросам, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
5.2. Обращения граждан (в том числе с выездом на место) рассматриваются непосредственно исполнителями, указанными в резолюции, или их рассмотрение может быть поручено иному органу или должностному лицу.
5.3. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается иным органам в соответствии с их компетенцией или организациям и их должностным лицам, то заявителю в этом случае оформляется уведомление о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
5.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Обращения и документы к ним, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им по очереди или направляются на исполнение в копиях.
5.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина направившего обращение, вправе запросить в установленном порядке дополнительные материалы и получать объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- уведомляет гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.6. Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок представления.
5.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
5.8. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, они направляются в правоохранительные органы.
5.9. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п.п. 6.1 II раздела настоящего Административного регламента.
5.10. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответов заявителям.
6. Личный прием граждан
6.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Герои Советского союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
Прием ведется в соответствии с утвержденным графиком. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. График приема вывешивается в здании Администрации на специальном информационном стенде.
6.2. Прибывшие в Администрацию граждане приглашаются на беседу специалистом по общим вопросам. Специалист по общим вопросам заносит данные гражданина в личную карточку приема граждан, где указывается дата приема, кто проводил прием, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, место работы, краткое содержание обращения.
6.3. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения).
6.4. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
6.5. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.6. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручения.
6.7. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется специалистом по общим вопросам руководителю, осуществляющему прием.
6.8. Материалы с личного приема хранятся в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
6.9. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а так же обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе структурных подразделений Администрации, также муниципальных предприятий и учреждений, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя окружной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа и его заместителей, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о рассмотрении обращений граждан.
7.3. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять Глава села, его заместитель, руководители отделов Администрации.
7.4. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
7.5. Обращение может быть возвращено в соответствующий орган и другую организацию или должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
7.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист по общим вопросам.
7.7. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль обращений граждан и поручений по рассмотрению обращений граждан.
8. Продление срока рассмотрения обращений граждан.
8.1. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, требования дополнительных материалов, направления запроса о представлении информации, принятия других мер, сроки рассмо-трения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
8.2. Если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, то направляется мотивированная просьба о продлении срока исполнения информационным письмом. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным либо окружным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
9. Оформление ответа на обращение граждан
9.1. Ответы на обращения граждан подписывает Глава села, его заместитель, руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
9.3. В ответе в федеральные и окружные органы государственной власти должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
9.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. Экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.
9.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
9.6. Ответы печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается имя, отчество (при наличии), фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
9.7. Подлинники обращений граждан в федеральные и окружные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них специальной отметки в сопроводительном письме.
9.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
9.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту по общим вопросам, где проверяется правильность оформления ответа.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
9.10. После регистрации ответа он направляется заявителю. Отправление ответа без регистрации не допускается.
9.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации.
10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист по общим вопросам.
10.3. Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
11. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
11.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенным административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений специалистом осуществляется руководителями отделов Администрации.
11.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
12. Порядок обжалования действий (бездействий) по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращению
12.1. Граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении положений административного регламента, является специалист по общим вопросам Администрации (телефон 24-622).
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник - 9.00-18.00
-вторник-9.00-17.00
-среда-9.00-17.00
-четверг-9.00-17.00
-пятница-9.00-17.00
Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме.

Приложение

Дата создания материала: 04-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *